Как сделать заказ?
1. ШАГ
Воспользуйтесь меню каталога, что бы найти интересующий товар.
2. ШАГ
Выберите интересующий размер.
Что бы узнать какой размер подойдет, вы можете свериться с размерной сеткой в карточке товара.
3. ШАГ
Добавьте товар в корзину.
4. ШАГ
После этого вы можете продолжить покупки или оформить заказ.
5. ШАГ
Перейдя в корзину, вы можете удалить ненужные товары.
Так же в корзине вы можете применить купон или код подарочного сертификата.
Если вы ранее совершали покупки в нашем магазине, вы можете воспользоваться накопленными бонусными баллами (для этого предварительно войдите в ваш аккаунт)
6. ШАГ
Затем вы можете перейти к выбору способа доставки.
Укажите ваш населенный пункт в строке город. Выберите нужный пункт из выпадающего списка.
После этого будут показаны все доступные способы доставки для вашего населенного пункта. Выберите один из них.
7. ШАГ
Если вас заинтересовал самовывоз. Выберите способ доставки «Самовывоз». Нажмите на кнопку «Выбрать на карте» и затем выберите нужный вам пункт выдачи.
8. ШАГ
Если вам необходима доставка до двери, выберите способ доставки «Доставка курьером».
После этого в открывшемся поле укажите адрес доставки. И выберите курьерскую службу.
9. ШАГ
Если вам необходима доставка почтой. Выберите пункт «Доставка почтой». В открывшихся окнах укажите индекс вашего почтового отделения и адрес для получения извещения от почты России.
10. ШАГ
После выбора способа доставки выберите удобный способ оплаты. «Оплата при получении» или «Онлайн оплата»
11. ШАГ
В блоке «Ваши данные» укажите ваши фамилию, имя и отчество, а так же контактный номер телефона и электронный адрес для уведомлений о статусе заказа.
12. ШАГ
Если заказ будет получать другой человек, пожалуйста, нажмите на опцию «Заказ получит другой человек» и укажите фамилию, имя и отчество того человека, который получит заказ вместо вас.
13. ШАГ
В поле комментарий вы можете указать ваши пожелания по доставке и заказу, а так же задать интересующие вопросы.
14. ШАГ
Информируем вас, что заказы оформляются автоматически. Если вы хотите задать какие-либо вопросы и подтвердить заказ по телефону, пожалуйста, выберите опцию «Хочу, что бы менеджер связался со мной после оформления заказа»
15. ШАГ
После этого нажмите на кнопку «Подтвердить заказ» и ваш заказ будет передан на обработку.
После нажатия на кнопку вы будете перенаправлены на страницу успешного оформления заказа.
Если заказ оформлен успешно на указанный электронный адрес вы получите письмо с деталями вашего заказа. Если вы не видите письмо, пожалуйста, проверьте папку «Спам». Возможно, оно по ошибке попало туда.
Так же в течение 24 часов на указанный номер и электронный адрес вы получите трек-номер отслеживания вашего заказа. По нему вы сможете следить за передвижением заказа на сайте курьерской службы.
Приятных покупок в нашем магазине.